Январь 1917. Отпуск в Сарыголе

До Черновиц я добрался на отрядных лошадях с ночевкой в Снятыне, где всё было переполнено военными. Ехал на легке, при чем в подарок Вале от нашей пани (повара отрядной столовой в Косове) в круглой картонке вёз отличный торт. Эта коробка после еще много лет использовалась в нашей семье для разных целей.

В Черновицах душа моя не выдержала и я нацепил давно припасенные шпоры.

По пути в Крым заезжал в Кременчуг к родным, где пробыл очень недолго. Здесь мой внешний воинственный облик был дополнен старой шашкой, которую много лет до этого неизвестно для чего приобрел дядя Саша (брат отца) и оставил у нас в доме.

В Сарыголе я, конечно, произвел фурор. Отпуск мой был очень коротким, но время мы провели с Валей довольно весело. Приезд мой произвел, надо полагать, наименьшее впечатление на Славу, которому в то время минуло едва полтора года.

На память о нашей встрече мы с Валей в Феодосии сфотографировались; снимки были удачными, но, к сожалению, ни мы, ни наши родные и знакомые эти фотографии в тяжелые годы репрессий (тридцатые годы) сохранить не смогли: пришлось уничтожить.

сар1917

Об авторе Сергей Манн

автор и хранитель http://www.korsets.ru
Галерея | Запись опубликована в рубрике 1917, Без рубрики, Годы, Города, Интересное, Сарыголь, Феодосия, главная с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

