Кременчуг 1927 год. На маминой могиле

Кременчуг,

4 сентября 1927 г.

Правда, редко, но всё же заглядываю через каждые 2-3 года в этот город, где прошли мои детство и юность.

Эти строки пишу вблизи могилы моей мамы, ушедшей 7 лет тому назад в небытие. Надмогильный холмик зарос бурьяном… Крест из дымогарных труб без таблички, видно недавно окрашен.

В 1921 и 1925 годах при посещении могилы я испытывал острую тоску об утрате, но сегодня этой тоски уже нет. Вместо этого тихая грусть, скорбь и нахлынувшие далекие воспоминания об ушедших навсегда днях. Эх, моя мамочка, понимал ли я Тебя тогда и твою материнскую тоску?.. Жалел ли Тебя?.. Нет и нет!

Эх, пройдет пора и о нас забудут…

Об авторе Сергей Манн

автор и хранитель http://www.korsets.ru
Запись опубликована в рубрике 1927, Без рубрики, Годы, Кременчуг, главная с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

