Фотокопия оригинала. Тетрадь №2 из 20. Кременчугский период

Дополнительно к расшифровкам дневника прадеда, я продолжаю публиковать оригинальный источник. 

Маничев Сергей, правнук автора дневников, 09 марта 2016

Нумерация страниц произведена по их физической последовательности. Страницы без записей пропущены.

Об авторе Сергей Манн

автор и хранитель http://www.korsets.ru
Галерея | Запись опубликована в рубрике Без рубрики, Кременчуг, Оригиналы дневников, Тетрадь 2, главная с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Фотокопия оригинала. Тетрадь №2 из 20. Кременчугский период»

  1. марина скринникова:

    Добрый день!
    Наткнулась на Ваш блог случайно и поняла, что Вонсовская (Левда) Валентина Станиславовна — старшая сестра моей бабушки Ольги Станиславовны Вонсовской (Цирулевой)…

    Нравится

    • Т.е. ты из Питера? Я помню, в детстве я с моей мамой приезжал в Ленинград, где мы останавливались у Цирулевых. Старших не помню, а детей их звали Антон и Марина. И еще семья была родственников, тоже Цирулевы

      Нравится

Добавить комментарий

